Loading...
Error

Сказка о Звездном мальчике (Леонид Нечаев) [1983 г., Сказка, IPTVRip]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 21-Ноя-2012 20:45

[Цитировать]   

Сказка о Звездном мальчике

pic
Год выпуска: 1983
Страна: СССР - "Беларусьфильм"
Жанр: Сказка
Продолжительность: 01:05:29+01:03:07 (2 серии)
Перевод: Не требуется

Режиссер: Леонид Нечаев / Leonid Nechayev

В ролях:
Павел Чернышёв — Звёздный мальчик
Матлюба Алимова — цыганка, ясновидящая
Гражина Байкштите — Мама
Иван Мацкевич — егерь
Михаил Петров — друг егеря
Борис Плотников — психолог созвездия
Ангелина Полянчукова — девочка из села
Лариса Пономаренко — инфанта
Ваня Пчёлкин — карлик
Владимир Шелестов
Ростислав Янковский — хозяин созвездия
Людмила Зайцева — эпизод
Светлана Зеленковская, Игорь Сысоев, Дмитрий Волков.

Описание:
Инопланетяне с далёкого созвездия, давно живущие рациональной жизнью, «освободившие» себя от всяких чувств и эмоций, испытывают странное влияние неведомой энергии. Этой энергией оказывается свет любви, исходящий от егеря с планеты Земля, наблюдающего за созвездием. Принимается решение послать на Землю ребёнка «последней модели» — будущего человека с холодным сердцем: ведь даже один человек с холодным сердцем может существенно ослабить тревожащее жителей мира без чувств излучение. Но, как оказалось, материнская привязанность к сыну матери мальчика не угасла окончательно, и она бросается вслед за сыном на Землю. В этот момент егерь, всё ещё наблюдающий за небом, видит, как с неба падает звезда, и на месте её падения находит мальчика. Егерь берёт его к себе на воспитание. Проходит десять лет. Мать мальчика, скитаясь по земле в бесплодных поисках, превращается в нищенку. Мальчик за это время вырастает очень красивым и способным, но чересчур самоуверенным (его называют Звезда, но вовсе не по происхождению, о котором долго время никто не знает, кроме егеря и друга егеря, а из-за сияния его талантов и, конечно, удивительной красоты). Однажды гадалка прямо говорит ему, что он родился под другим солнцем и что мать его ищет. Наконец встретившись с матерью и увидев, что она оборванная нищенка, Звезда отвергает её, а затем уходит из деревни, где вырос, чтобы найти свою настоящую мать. Однако тяготы пути, а более всего — новый друг Звезды, весёлый мальчик-горбун, история его жизни без матери, в лесу, вдали от людей, — заставляют Звезду по-новому взглянуть на то, что он совершил, раскаяться в своём жестоком поступке и теперь уже искать пусть нищенку, но именно ту, что приходила за ним. В конце концов мальчик со звёзд отвергает красоту королевской дочери ради своего неказистого друга-горбуна, находит мать и даже готов пожертвовать собой, чтобы защитить её. Справедливый король, узнав о плохом поведении инфанты, вмешивается в происходящее. Инопланетяне, наблюдавшие всё, происходящее со Звездой, уже настолько проникнуты живыми настоящими чувствами, что искренне плачут и радуются счастливому финалу.

Доп. информация: Взято отсюда
Как и более ранний фильм «Звёздный мальчик» (1957 год), «Сказка о Звёздном мальчике» снята по мотивам двух разных сказок Оскара Уайльда, «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Однако в сюжет, в отличие от первой экранизации, внесены более значительные изменения, в частности, добавлены научно-фантастические элементы и полностью исключена магия.
Кинопоиск 8.098 (334)
IMDb 6.9/10 (45)
Новая энцеклопедия кино
Отличия данного релиза от Автора раздачи:
1. оригинальный формат AVC (против XviD-кодирования)
2. лучшее качество видео (видео-поток не конвертировался)
3. отсутствие черной рамки (letterbox)
4. значение длины кадра в пискелях делится без остатка на 16
5. mp3-аудио (использован 224 kbps - максимально допустимый для раздела битрейт, поскольку музыка в этом фильме столь же важна, сколь картинка).
6. отсутствие рывков видео, которые иногда встречались в пред. рипе
7. рекомендованный размер - 2.18 GB (1/2 DVD5)
Композитор Алексей рыбников.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=424681 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=867717
Уникальная музыкальная одаренность Алексея проявилась с «младых ногтей»: в 8 лет он уже написал несколько фортепьянных пьес и музыку к фильму «Багдадский вор». В 11 стал автором балета «Кот в сапогах».
«Семья испытывала крайнюю нужду, — вспоминает о своем детстве композитор. — Я привык, что у нас считали каждую копейку, каждый кусок хлеба. Мама была талантливым художником-дизайнером. Дома она делала очень красивые платки и шляпы и продавала их, чтобы прокормить семью…»
Огромную роль в формировании мировоззрения будущего композитора сыграл его учитель Арам Ильич Хачатурян, с которым его познакомил отец — скрипач, работавший в оркестре Александра Цфасмана. Алексей показал свои сочинения А. Хачатуряну, и это во многом определило его судьбу. Влияние великого композитора, воплощавшего своей личностью и творчеством мощный культурный пласт, сопровождает Алексея Рыбникова всю жизнь.
С 1956 по 1962 год Алексей учился в Центральной музыкальной школе для одаренных детей при Московской консерватории. В 1962 году поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского по классу композиции А. И. Хачатуряна, которую окончил с отличием в 1967 году, а в 1969 году окончил аспирантуру по классу этого же выдающегося музыканта.
Уже в консерватории судьба поставила молодого композитора перед выбором: либо принять существовавшие тогда нормы в искусстве, либо искать свой путь в творчестве. Рыбников выбрал второе. «Если ты хочешь писать настоящие вещи, нельзя лгать самому себе» — вот его кредо. В 18 лет у Алексея Рыбникова уже была своя семья. Чтобы обеспечить её, учебу в консерватории и творческую работу приходилось сочетать с частными уроками музыки, трудиться концертмейстером в театральном институте и даже аккомпаниатором в детском саду. С 1969 по 1975 год Алексей Рыбников преподавал в Московской консерватории на кафедре композиции.
Официальным дебютом композитора стало исполнение фортепьянной сонаты «Хороводы», написанной на 1-м курсе консерватории. Это произведение привлекло внимание музыкальной общественности. В нем, по словам критиков, молодой автор с самых первых шагов заявил об умении самостоятельно мыслить, по-своему преломлять характерные фольклорные мотивы.
Дипломной работой молодого автора стал концерт-баллада для скрипки с оркестром (1967) — лирико-драматическое произведение, замысел которого навеян стихотворением болгарского поэта о том, как толпа растаптывает цветок, нарисованный художником. В другой крупной работе Алексея Рыбникова — Первой симфонии (1969), написанной им по окончании аспирантуры, сочетались традиции современного отечественного и зарубежного симфонизма. Р. Г. Косачева в книге «Композиторы Москвы» (1976) писала, что «произведению свойствен активный динамический характер, четкое, поэтапное раскрытие драматургии…». «Виртуозный блеск и концертный размах, внешняя яркость, броскость, многоцветье красок, переливчатая звонкая красота, почерпнутая из фольклорных образов» получили развитие и в последующих сочинениях композитора, таких как «Русская увертюра», концертное каприччио «Скоморох», Концерт для баяна и оркестра, Концерт для фортепиано solo и в других произведениях, написанных по окончании консерватории в 1967—1972 годах.
От поисков в области строгого драматургического осмысления произведения в целом Алексей Рыбников вскоре обратился к поискам различных структурно-смысловых соотношений внутри отдельных частей и даже оркестровых групп. Так возник Концерт для струнного квартета и оркестра, написанный композитором по заказу немецкого дирижёра Олафа Коха — художественного руководителя филармонического оркестра города Халле (ГДР). Здесь в 1971 году состоялась премьера произведения. Дирижёру необходимо было виртуозное оркестровое сочинение, блестяще выявляющее в то же время и возможности солистов. Так у молодого композитора возникла идея «концертного соревнования» квартета и оркестра. Это яркое произведение, по мнению критиков, «остро конфликтно по своему развитию и в то же время необычайно колористично по оркестровке».
Сразу после окончания консерватории, помимо инструментального творчества, Алексей Рыбников начал обращаться к жанру романса, написав романсы на слова Л. Ашкенази «Молитва» и «Телефон».
Его яркая, живая музыка проникнута непосредственностью, искренностью чувств, помогает авторам фильма глубже раскрыть творческий замысел. Записи музыки к фильму «Большое космическое путешествие» (1973) проданы общим тиражом более сотни тысяч пластинок. После выхода на экраны «Приключений Буратино» (1975) тираж пластинок с музыкой к фильму превысил миллион экземпляров.
Алексей Рыбников написал музыку к спектаклям «Коварство и любовь» (Драматический театр имени К. Станиславского), «Прозрачный мальчик» (Театр на Малой Бронной), «Сказка о четырех близнецах» (Центральный детский театр).
Наибольшую признательность и славу композитору принесли произведения для музыкального театра. В 1976 году состоялась премьера рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» в Московском театре имени Ленинского комсомола. Это была первая рок-опера, увидевшая свет в Советском Союзе, своеобразная революция в театре. Чиновники Министерства культуры, считая автора «авангардистом», предлагающим «чуждый» жанр для отечественного театра, 11 раз отказывались принять спектакль.
И все же спектакль и музыку ждал подлинный триумф. Выпущенный в 1977 году двойной альбом «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» занял 1-е место в хит-параде лучших грамзаписей. В 1979 году Алексей Рыбников был признан Всесоюзным хит-парадом самым популярным композитором года и награждён премией за лучшую музыку к кинофильму на Московском международном кинофестивале. В 1989 году общий тираж проданных дисков с музыкой А. Рыбникова превысил 10 миллионов экземпляров. Фирма «Мелодия» наградила композитора «Золотым диском». «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» положила начало официальному признанию композитора. Последовало множество заманчивых предложений.
Однако Рыбников выбрал свободу творчества, начав работу над новой современной оперой «Юнона» и «Авось» (по поэме А. Вознесенского), построенной на сочетании английского арт-рока с русской православной молитвой. Её премьера состоялась в 1981 году в Московском театре имени Ленинского комсомола. В 1982 году выпуск альбома «Юнона» и «Авось» был запрещен Министерством культуры СССР. Рыбников обратился в суд, и дело было выиграно. В 1983 году альбом был выпущен и занял 1-е место в хит-параде.
Вскоре состоялись гастроли театра Ленком в Париже. Пьер Карден представил это произведение в своем театре на Елисейских полях, затем в Германии, Голландии и других странах. В 1990 году музыкальный спектакль «Юнона» и «Авось» в течение 2 месяцев шел в «Сити сентер» Нью-Йорка. Телефильм «Юнона и Авось» 4-го канала телевидения Великобритании был показан телекомпаниями более 50 стран мира. Двойной альбом с записью этой рок-оперы был издан многомиллионным тиражом. За 20 лет спектакль выдержал более 700 представлений и идет до сих пор с неизменным аншлагом.
В 1988 году Алексей Рыбников основал Производственно-творческое объединение «Современная опера» при Союзе композиторов СССР. Этот театр, разместившийся в маленьком, отремонтированном им за свой счет подвале на Арбате, стал для композитора творческой мастерской. У москвичей появился новый театр с залом на 40 мест, с лабораторией светоэффектов, с уникальной компьютерной световой системой.
В 1992 году на сцене театра состоялась премьера музыкальной мистерии А. Рыбникова «Литургия оглашенных», которая затем в течение двух сезонов была сыграна здесь 70 раз. «В „Литургии оглашенных“ весь смысл — в словах, — считает композитор. — Это подведение итога развития человеческого интеллекта, выраженного в поэтической форме.» Композитор сам составлял либретто из текстов, созданных за последние три тысячи лет: от шумерской клинописи до Маяковского.
В конце 1994 — начале 1995 года с большим успехом прошли гастроли театра «Современная опера» в США. Спектакль «Литургия оглашенных» получил восторженные отклики публики. Вице-президент «Юниверсал Пикчерз» Н. Райс отметил, что «эта блестящая музыкальная драма — без сомнения, художественное достижение высочайшего уровня, уникальное в своем мастерском соединении музыки, либретто и театральных эффектов».
В 1996 году спектакль был представлен в «Зрелищно-звуковом пространстве Алексея Рыбникова» — специально созданном по проекту автора театре на 500 мест. По телевидению многих стран мира был показан документальный сериал, снятый британской телекомпанией «Сентрал телевижн» «Алло, вы нас слышите?» (известный в российском прокате как «Мы» Юриса Подниекса). Фильм был удостоен многих международных наград, в том числе Золотой пальмовой ветви в Венеции.
В 1999 году Постановлением Правительства Москвы при Комитете по культуре Москвы был создан Театр Алексея Рыбникова.
Помимо работы в театре, А. Рыбников продолжает активно создавать инструментальные сочинения. В 1998 году в рамках программы ЮНЕСКО «Музыка, сближающая народы» он создает балет «Вечные танцы любви». В конце 1999 года запись балета осуществил в лондонской студии Большой симфонический оркестр имени Чайковского под руководством В. Федосеева. Сюжет балета придуман самим Рыбниковым: молодая влюбленная пара, живущая в третьем тысячелетии, путешествует во времени, попадая то в прошлое, то в ещё более отдаленное будущее.
В 2000 году в Государственном Доме радиовещания и звукозаписи состоялся премьерный показ сцен из новой музыкальной драмы А. Рыбникова «Маэстро Массимо» («Оперный дом»). В основе сюжета спектакля — судьба талантливого русского композитора XVIII века Максима Березовского, который долгое время жил и учился в Италии, а вернувшись в Россию, не был принят русским обществом, ориентированным на итальянскую культуру. Партитура оперы сложилась как синтез различных стилистических пластов: от чистой стилизации музыки XVIII века в духе Моцарта до современных звучаний. В ней много прекрасных мелодий, наделенных столь характерным для Рыбникова романтическим мироощущением. В настоящее время над постановкой этого произведения работает главный режиссёр Московского театра Ленком М. А. Захаров.
В 2001 году по приглашению международной корпорации «Лексмарк» и Музыкального фонда Норвегии Алексей Рыбников восстановил утраченную партитуру балета «Сны Бальдра» норвежского композитора Г. Твайта по мотивам скандинавского эпоса.
В том же году состоялась премьера телевизионного фильма «Дети из бездны» режиссёра Павла Чухрая (продюсер Стивен Спилберг), музыку для которого написал Алексей Рыбников. Фильм посвящен судьбе еврейских детей на территории Советского Союза во время Второй мировой войны.
Зрители телеканала «Культура» знают программу Алексея Рыбникова в рамках конкурса «Открытие таланта». Этот конкурс среди авторов-непрофессионалов проводился в самых различных областях: изобразительном искусстве, литературе, моделировании одежды, дизайне. Композитор готовит фильм по материалам конкурса, на который пришло более 15 тысяч писем.
Помимо основного увлечения в жизни — музыки, у Алексея Рыбникова есть ещё одна страсть — путешествия.
Живёт и работает в Москве.
Составлено по материалам Международного Объединенного Биографического Центра.
Фильмы Леонида Нечаева
Приключения в городе, которого нет (1974) • Приключения Буратино (1975) • Эквилибрист (1976) • Про Красную Шапочку (1977) • Примите телеграмму в долг (1979) • Мнимый больной (1980) • Проданный смех (1981/1988) • Сказка о Звёздном мальчике (1983) • Рыжий, честный, влюблённый (1984) • Питер Пэн (1987) • Репетитор (1987) • Не покидай (1989) • Безумная Лори (1991) • Сладкая сказка (1997) • Сверчок за очагом (2001) • Дюймовочка (2007)
Качество: IPTVRip
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: MP3
Видео: AVC, 720x576 (4:3), 25000 fps, 2154 kbps, 0.208 bit\pixel
Аудио: MP3, 48 kHz, 2 ch, 224 kbps

Скриншоты:
Скриншоты
pic pic pic pic pic pic


Последний раз редактировалось: ДЕНИС (2017-11-03 16:51), всего редактировалось 17 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 21-Ноя-2012 21:10 (спустя 24 минуты)

[Цитировать]   

Лучшая сказка детства, наряду с "Гостьей из будущего".
[Профиль]  [ЛС] 

Total

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 594

Рейтинг: 14.91
Доступно 61.255 TB
Скачано:  1.258 TB
Отдано:  10.17 TB
на своих 8.252 TB
бонус:  340.62 GB

post 21-Ноя-2012 21:13 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]   

ДЕНИС стыд мне, но я Гостью из будущего не видел до сих-пор...в отличие от нашего Хоттабыча и Буратино. Ещё какие-то сказки были, так с ходу не вспомню.
[Профиль]  [ЛС] 

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 21-Ноя-2012 21:25 (спустя 12 минут)

[Цитировать]   

Total Сказка странствий (Александр Митта) http://bt.teleos.ru/forum/viewtopic.php?t=64159
и Мио мой Мио (Владимир Грамматиков) http://bt.teleos.ru/forum/viewtopic.php?t=61203


Последний раз редактировалось: ДЕНИС (2012-11-23 15:56), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

Total

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 594

Рейтинг: 14.91
Доступно 61.255 TB
Скачано:  1.258 TB
Отдано:  10.17 TB
на своих 8.252 TB
бонус:  340.62 GB

post 21-Ноя-2012 23:26 (спустя 2 часа 1 минута)

[Цитировать]   

ДЕНИС Мио, мой Мио увидел первый раз этим летом, хорошая сказка! Даже забавно, нынешняя звезда Голливуда Кристиан Бэйл дебютировал впервые на экране в фильме совесткого режиссёра! а так, видел уже давно у Грамматикова "Усатый нянь".
[Профиль]  [ЛС] 

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 21-Ноя-2012 23:31 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]   

Total Хорошие сказки были!!! В "Усатом няне" музыка прекрасная!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 21-Ноя-2012 23:34 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]   

Total писал(а):

ДЕНИС стыд мне, но я Гостью из будущего не видел до сих-пор...в отличие от нашего Хоттабыча и Буратино. Ещё какие-то сказки были, так с ходу не вспомню.
В Москве Алисомания была, после премьеры дети искали места съёмок, преследовали Наталью Гусеву (Алису Селезневу), это было что-то, на НТВ показывали.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Янв 16:13

Часовой пояс: GMT + 8



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы