Loading...
Error

Колдунья / The Sorceress (Андре Мишель / Andre Michel) [1956 г., Драма, DVDRip]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

ДЕНИС

Провайдер: Телеос-1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1063

Рейтинг: 9.81
Доступно 97.179 TB
Скачано:  3.065 TB
Отдано:  16.381 TB
на своих 12.432 TB
бонус:  1.26 TB

post 19-Фев-2013 23:20

[Цитировать]   

Колдунья / The Sorceress

pic
Год выпуска: 1956
Страна: Франция-Италия-Швеция
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:36:24
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Режиссер: Андре Мишель / Andre Michel

В ролях: Марина Влади (Inga), Николь Курсель (Kristina Lundgren), Морис Роне (Laurent Brulard), Мишель Эчеверри (Camoin), Руне Линдстрем (Reverend Hermansson), Эрик Хелль (Pullinen), Эрик Хелльстрём (Erik Lundgren), Улла Лагнелль (Mrs. Hermansson), Найма Вифстранд (Maila), Ульф Пальме (Matti), Астрид Бодин (Church Visitor, в титрах не указан)
Роли дублировали: Зоя Толбузина (Inga), Ирина Карташева (Kristina Lundgren),
Аркадий Толбузин (Laurent Brulard), Михаил Погоржельский (Reverend Hermansson), Степан Бубнов (Matti)

Описание:
Инженер Лоран Брюлар приезжает из Парижа на север Скандинавии, чтобы руководить строительством дороги в самом глухом уголке Швеции. Брюлар честолюбив, открыт для общения и полон романтических надежд. Жизнь северной глубинки, где нет почты, магазинов, кафе и других благ цивилизации покоряет сердце молодого искателя приключений своей близостью к природе, патриархальностью и мистической верой местных жителей в могущество лесных духов — «троллей».

Открывая для себя все новые и новые тайны этого затерянного среди лесов и болот мира, Брюлар встречает Ингу — прелестную внучку старухи Майлы. Майлу обитатели этих мест считают колдуньей, и дружба французского инженера со странным семейством из леса вызывает недоумение и недовольство. А когда между Брюларом и Ингой возникает любовь, все — даже лесные духи — «тролли» — ополчаются против этого «запретного» чувства.

Доп. информация: По мотивам повести Александра Куприна "Олеся".
DVDRip c вшитыми английскими субтитрами!!!
На непереведенные эпизоды (герои говорят по-шведски и в русском дубляже) наложены русские субтитры.
IMDB 6.4/10 (149) Взято отсюда
Марина Влади дебютировала в кино в 10 лет. На момент съемок «Колдуньи» ей было 17; это первый фильм, принесший ей мировую популярность не только во Франции, но и за ее пределами.
Фильм пользовался огромным успехом и в СССР. Владимир Высоцкий влюбился в Марину Влади после просмотра «Колдуньи».
У нас повесть Александра Куприна в 1970-м экранизировал режиссер Борис Ивченко. Главную роль сыграла Людмила Чурсина в фильме: "Олеся"
Мировая премьера: 11 апреля 1956
Награды: Берлинский кинофестиваль - 1956 год. Победитель - "Серебряный Медведь" - почетный приз.
Википедия - Марина Влади (Marina Vlady)
настоящие имя и фамилия — Марина Владимировна Полякова-Байдарова (на французском — Catherine Marina de Poliakoff-Baidaroff); род. 10 мая 1938, Клиши-ла-Гаренн, О-де-Сен, Франция) — французская актриса кино, театра, телевидения, певица, занималась скульптурой. Марина является автором нескольких, в том числе художественных книг.

Марина Влади — младшая из четырёх дочерей исполнителя русских и цыганских романсов в Париже Владимира Полякова, уроженца России (ныне — Белоруссия). Псевдоним Влади Марина взяла после смерти отца в его честь.

* Сёстры:
Ольга, род. 05.05.1928 (Olga de Poliakoff-Baidaroff), телережиссёр, псевдоним Олга Варен (Olga Varen).
Татьяна 14.06.1930-23.06.1980 (Tania de Poliakoff-Baidaroff), актриса, псевдоним Одиль Версуа (Odile Versois).
Милица 02.02.1932-01.08.1988 (Militza de Poliakoff-Baidaroff), актриса, псевдоним Элен Валье (Helene Vallier).
* Мать: Милица Евгеньевна Энвальд — балерина, дочь русского генерала.

По мнению журнала Пари-Матч (11.06.1955), общая заглавная буква V во всех четырёх псевдонимах сестёр означает слово победа (la Victoire).

Марина была последней женой Владимира Высоцкого.
Марина — автор книги воспоминаний о своем муже, В. Высоцком, «Владимир, или прерванный полет…» (1987).

Кто-то однажды назвал ее "французской актрисой с русской судьбой". Замечание верное, но лишь отчасти: хотя и родилась Марина Влади во Франции и в кино начала сниматься здесь, но корни у нее российские. Может, потому и судьба сложилась столь причудливо, нехарактерно для француженки?

Марина появилась на свет 10 мая 1938 года в парижском предместье Клиши. Ее отец Владимир Поляков, по профессии - певец, известный исполнитель романсов, а по убеждениям - анархист, покинул Россию еще в 1915 году, но духовную связь с родиной не утратил. По воспоминаниям Марины, в семье всегда говорили по-русски, готовили русские блюда - борщ, котлеты, любили основательно, по-расейски, выпить чаю. Вот только пирогов никогда не было: мать-балерина сама никогда не ела ни мучного, ни сладкого и своим четырем дочерям не позволяла.

Творческая обстановка в семье не могла не повлиять на профессиональный выбор детей: две старшие сестры Марины стали актрисами. Саму Марину в раннем детстве отдали в балетный класс парижской Гранд-Опера. Карьера балерины не сложилась, однако приобретенная пластичность движений стала одним из отличительных достоинств актрисы.

В кино с 11 лет, дебютировала в эпизодической роли в мелодраме "Летняя гроза" (Orage d'ete, 1949) Ж.Жере, где главную героиню играла старшая сестра Влади, актриса Одиль Версуа. Влади сыграла еще несколько небольших ролей в итальянских и французских комедиях и мелодрамах и за четыре года стала достаточно опытной актрисой для главных ролей, ее первые большие работы – мелодрамы "Первосортная девушка" (Fanciulle di lusso, 1953) и "Первая любовь" (L'eta dell'amore, 1953). Самое интересное в этих фильмах – лицо Влади и ее поведение в кадре. Она казалась новым кинотипажем середины 1950-1960-х годов – утомленной мадонной барокко послевоенной мелодрамы, символом рефлекторной физиологической женственности. Более поздние картины выявили внутренний потенциал актрисы. Хрупкие красавицы проявят несгибаемую волю к жизни и власти, их поверхностная инертность, индифферентность и женская слабость будут сопряжены с железной жизненной хваткой.

Когда Марине было 13 лет, умер отец, которого она обожала. Девочка была так потрясена утратой, что в память об отце решила взять псевдоним, произведенный от его имени. Так урожденная Марина Владимировна Полякова-Байдарова превратилась в Марину Влади.

Превосходные внешние данные, сочетание парижского шика с русским обаянием привлекают к ней внимание Андре Кайата, который дает ей одну из главных ролей, Лилиан Нобле, в своей картине «Перед потопом» (Avant Le Deluge, 1954), в которой группа подростков, испугавшись атомной войны, стремится сбежать на необитаемый остров. Страх, что один из них выдаст их, толкает группу на убийство. Это был первый большой успех актрисы, она получила поощрительный приз Сьюзанн Бьяншетти . Романтические фантазии героини Влади часто ограждают ее от неприглядных политических реалий жизни. Квинтэссенция женской привлекательности и неглубокой романтичности – ее героиня в фильме А.Мишеля "Колдунья" (La Sorciеre, 1955; по мотивам повести А.И.Куприна "Олеся"). Лесная красавица-дикарка, готовая в любой момент ускользнуть от невзгод и мужчин, стала очень популярна у зрителей Советского Союза, воспринимавших Влади как явление экзотическое, но в известном смысле родное, «свое». Фильм обошел все экраны мира и принес юной актрисе неслыханную популярность.

На съемках фильма «Мерзавцы идут в ад» (1954) она познакомилась со своим будущим мужем режиссером Робером Оссейном, тоже имеющим российские корни, и впоследствии не только родила ему двух сыновей но и не без успеха снялась в нескольких его фильмах: «Простите наши оскорбления» (1956), «Ты ... ненависть» (Toi le Venin, 1958), «Ночь шпионов» (La nuit des Espions, 1959). Фильм "Приговор" (La Sentence, 1959) был в том же году отмечен на московском МКФ. Влади чередовала работу во Франции и Италии. Обаятельная и женственная актриса привлекала талантливых режиссеров, которые приглашали ее в свои фильмы «Дни любви» (1955, Дж. Де Сантиса - роль крестьянки Анжелы)...

...«Современная история» [«Королева пчел»] (1963, режиссер Марко Феррери, премия Каннского фестиваля за лучшую женскую роль - стервозной нимфоманки Регины), «Веские доказательства» (1963, Кристиан-Жака), «Две или три вещи, которые я знаю о ней» (1966, Ж.-Л. Годара). Чаще же всего ей приходилось сниматься в коммерческих поделках, где она была красива, эффектна и не более («Принцесса Клевская», 1960, «Очаровательная лгунья», 1962, «Похитители Джоконды», 1966 и др.). В 1970 Влади снялась в советском фильме «Сюжет для небольшого рассказа» Сергея Юткевича, где сыграла роль Лики Мизиновой одной из немногих женщин в жизни А. П. Чехова. Ее героиня органично вошла в ткань этой несколько вычурной, эстетской картины. Лика в исполнении Влади – повзрослевшая «колдунья» середины 1950-х годов, симпатичная, но неглубокая женщина, приворожившая умного, ироничного писателя.

Феррери не первый обнаружил у Влади способность воплощать темные женские инстинкты: за год до "Современной истории" Ж.Л.Годар снял Влади в роли двуличной, мстительной и жадной до любовных утех владетельницы магазина в новелле "Лицемерие" из киноальманаха режиссеров французской «новой волны» "Семь смертных грехов" (Les Sept peches capitaux, 1962). В этом же ключе актерский талант Влади использовали чуткие на психологические нюансы венгерские режиссеры М.Янчо в "Сирокко" (Sirokko, 1969) и Марта Мессарош в ленте "Их двое" (Ok ketten, 1977). В картине Мессарош Влади играет комендантшу женского общежития. У нее чувствительное сердце и жесткие нравственные установки. Социальное положение не позволяет ей заводить любовные интриги. Тем активнее вмешивается она в личную жизнь своих друзей и подчиненных. В этом фильме Влади сыграла вместе с В.С.Высоцким, своим третьим мужем (у него там эпизодическая роль).

К концу 60-х Влади была уже актрисой с мировым именем. Но тут произошла случайная встреча с Владимиром Высоцким, которая все переменила в налаженной жизни. Эта встреча в 1968 переросла в большое чувство, Марина Влади стала его женой. До встречи с Владимиром Высоцким дважды была замужем: за актером и режиссером Робером Осейном (как уже отмечалось выше) и за владельцем авиакомпании в Африке, пилотом Жан-Клодом Бруйе. Замужем за Высоцким с 1970 года. Может именно благодаря ей, Высоцкий дожил до такого возраста: она неоднократно спасала его от алкогольной зависимости, благодаря ей о нем, как о певце, узнали не только в Европе, но и в Америке.
В конце 60-х-начале 70-х годов Влади записала на парижской студии грамзаписей "Шан дю Монд" несколько дисков с русскими песнями. Спустя годы та же "Шан дю Монд" выпустит и несколько виниловых "гигантов" Высоцкого. А вот совместный проект на фирме "Мелодия" - "диск-гигант", где на одной стороне поёт Высоцкий, а на другой - Влади исполняет его песни, записанный в 1974 году, увидел свет только cпустя 13 лет.

В России на историю их любви и брака принято смотреть как бы с позиции всенародно известного и любимого барда, а если попробовать взглянуть с другой стороны? Решиться в те годы связать свою судьбу с человеком из-за "железного занавеса" - это был отважный поступок для француженки. Марина, "русская душою", решилась. 12 лет любви и страданий, необходимость разрываться между желанием быть рядом с мужем, оберегать его от пагубной страсти и стремлением продолжать собственную профессиональную карьеру на Западе, отъезды и возвращения, несхожесть привычек и быта. Впрочем, о тех годах Марина Влади сама рассказала все в книге "Владимир, или Прерванный полет", вышедшей в свет в 1987 году (русский перевод - 1989). Не все приняли это произведение с восторгом. Родственники Высоцкого тогда подали на Влади в суд.

На сегодняшний день никаких отношений с семьей бывшего мужа она не поддерживает. Последний раз на могиле В. Высоцкого Влади была в 1992 году, когда снималась в японском фильме "Сны о России". По словам Марины Влади: "На этой могиле мне вообще не хочется бывать из-за того ужасного памятника, который на ней стоит. Это оскорбление Володиной памяти, который ненавидел именно такой стиль".
В 1980-90-е годы Влади снималась приблизительно в одном фильме в год ( "В поисках капитана Гранта", 1985, «Твист в Москве», 1986, «Сны о России», 1992 и др.), выступала на сцене, пела на эстраде, занималась скульптурой и беллетристикой. В эти годы Влади много работала на телевидении, а также в Италии, Испании, Англии и Румынии. Одна из ее последних работ в кино – небольшая роль в фильме "Сын Гасконя" (Le Fils de Gascogne, 1995) француженки Аньес Варда. Марина Влади появляется на вечеринке в качестве прелестно одетой Марины Влади. Ей не надо ничего играть – только присутствовать в кадре, свидетельствуя о том, что «party» проходит на высоком аристократическом уровне. В настоящее время Марина Влади продолжает играть в театре: на театральной сцене в Париже она играет Марину Цветаеву.

Парадоксально: актриса снялась в сотне фильмов, исполнила множество ролей на театральной сцене, а в России ее воспринимают исключительно как жену Высоцкого. Более того, она сама до сих пор считает себя вдовой Высоцкого, хотя в ее жизни уже давно был и другой человек - Леон Шварценберг, известный онколог и правозащитник, тоже, к сожалению, уже покойный. Вместе с ним Марина пыталась помочь смертельно больному Андрею Тарковскому, но его недуг к тому времени зашел уже слишком далеко.

У Влади трое взрослых детей, и все они разлетелись по белу свету. Старший, Игорь, обосновался на Гаити. Петр, средний, профессиональный музыкант, гитарист и балалаечник, живет на юге Франции. А младший, Владимир, отправился в Южную Америку заниматься скотоводством. Там же живет и внучка Ванина. Были еще две внучки, от старшего сына, но они погибли в автокатастрофе, а сам сын выжил лишь чудом. Такая вот судьба.

Сама Марина Влади живет в Париже, в доме на вершине Монмартра. Дом, по ее словам, чисто русский, полный никчемных безделушек, с которыми невозможно расстаться. Там, в этом доме, актриса в 2001 году закончила работу над шестой по счету книгой под названием "Мой вишневый сад". В основе повествования лежат судьбы четырех поколений семьи Поляковых-Байдаровых-Влади, которые переплетаются с судьбами персонажей "Вишневого сада" Чехова. Действие романа, происходящее в Москве, Санкт-Петербурге и Париже, начинается с заката романовской России и завершается в 70-х годах ХХ века. Вообще, Марина Влади - хорошо известный во Франции писатель. На авантитуле ее последней, изданной в 2005 году автобиографической книги «24 кадра в секунду» перечислены все предшествовавшие этой книге произведения актрисы-писательницы: «Владимир, или Прерванный полет» (1987), «Сказки для Мелицы» (1989), «Венецианский коллекционер» (1990), «Путешествие Сергея Ивановича» (1993), «Бабушка», по-французски так и пишется -- Babouchka (1996), «От сердца - желудку», кулинарные истории и рецепты (1996) и «Мой вишневый сад» (2001). Все книги вышли в издательстве «Файяр» -- одном из самых уважаемых во Франции.

По мнению многих критиков, роли чеховских героинь всегда особенно удавались Марине Влади. Может, это потому, что в ее собственной жизни было так много пронзительной грусти и чисто русской веры в то, что, в конце концов, все будет хорошо.

Памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади на Урале
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD, 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, 1896 kbps, 0.26 bit/pixel
Аудио: MP3, 48 kHz, 2 ch, 128 kbps

Скриншоты:
Скриншоты
pic pic pic pic pic pic
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Фев 11:50

Часовой пояс: GMT + 8



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы